Научный журнал ВолНЦ РАН (сетевое издание)
25.12.202412.2024с 01.01.2024
Просмотры
Посетители
* - в среднем в день за текущий месяц
RuEn

рубрика "Гуманитарные науки"

Научно-исследовательская деятельность молодежи как компонент интеллектуального потенциала региона

Мироненко Е.С.

№10 (30), 2015

Мироненко Е.С. Научно-исследовательская деятельность молодежи как компонент интеллектуального потенциала региона // Вопросы территориального развития. 2015. № 10 (30). URL: http://vtr.isert-ran.ru/article/1712

  1. Андреев, С. В. Кадровый потенциал и проблемы занятости в условиях перехода России к рыночным отношениям [Текст] / С. В. Андреев. – М., 1997. – 360 с.
  2. Валеева, А. Ф. Качество интеллектуально-образовательного потенциала как фактор развития личности научного работника [Текст] / А. Ф. Валеева, Е. А. Михалева, М. А. Нугаев // Фундаментальные исследования. – 2008. – № 8. – С. 72–73.
  3. Голиков, Н. А. Полифункциональность образования как ресурс оптимизации качества жизни обучающихся [Текст] / Н. А. Голиков // Образование и общество. – 2015. – № 1 (90). – С. 71–74.
  4. Дежина, И. Г. Опыт интеграции образования и науки на примере программы «Фундаментальные исследования и высшее образование» [Текст] / И. Г. Дежина // Университетское управление: практика и анализ. – 2007. – № 1. – 150 с.
  5. Ильин, В. А. Научно-образовательный центр ИСЭРТ РАН – точка роста научно технического потенциала региона [Текст] / В. А. Ильин, Г. В. Леонидова, В. И. Попова // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. – 2013. – № 6 (30). – С. 32–44.
  6. Кочешкова, Л. О. Опыт и перспективы интеграции науки и образования (в формате научно-образовательного центра) [Текст] / Л. О. Кочешкова // Проблемы развития территории. – 2014. – № 6 (74). – С. 7–22.
  7. Кунгурцева, Г. Ф. Интеллектуальный потенциал личности: опыт социологического анализа [Текст] / Г. Ф. Кунгурцева // Омский научный вестник. – 2010. – № 6 (92). – С. 34–38.
  8. Лаптев, С. В. Повышение эффективности управления образовательным процессом на основе применения технологий открытого образования [Текст] / С. В. Лаптев // Образование и общество. – 2015. – № 1 (90). – С. 46–50.
  9. Максименко, И. И. Научный потенциал в сфере высшего образования [Текст] / И. И. Максименко // Научно-технические ведомости СПбГПУ. – 2008. – № 6. – С. 366–371. – (Экономические науки).
  10. Научно-образовательный центр ИСЭРТ РАН: 10 лет. От идеи до реализации [Текст] : в 2-х кн. / В. А. Ильин, А. А. Шабунова, В. И. Попова, Г. В. Леонидова, О. Ю. Гарманова, С. Ю. Егорихина, Л. В. Жданова, И. А. Королева, А. Б. Кулакова. – Вологда : ИСЭРТ РАН, 2013. – Кн. 2 : Подсистема послевузовского образования. – 126 с.
  11. Сеничева, Н. Н. Участие обучающихся в конкурсах и олимпиадах как форма работы со школьниками, склонными к изучению предмета (на примере НОЦ ИСЭРТ РАН) [Текст] / Н. Н. Сеничева // Сборник научных трудов SWorld. – Одесса : КУПРИЕНКО С.В., 2014. – Вып. 4. – С. 41–44.
  12. Фомина, Ж. В. Исследовательская деятельность обучающихся в формировании ключевых компетенций [Текст] / Ж. В. Фомина, А. Б. Кулакова, Д. В. Соколова // В мире научных открытий. – 2015. – № 1.1 (76). – С. 693–703.
  13. Фомина, Ж. В. Исследовательская деятельность обучающихся как элемент компетентностного подхода в образовании (на примере НОЦ ИСЭРТ РАН) [Текст] / Ж. В. Фомина // Проблемы развития территории. – 2013. – № 2 (64). – С. 122–133.
  14. Фомина, Ж. В. Методические аспекты подготовки научных кадров в Научно образовательном центре Института социально-экономического развития территорий Российской академии наук [Текст] / Ж. В. Фомина // Проблемы развития экономики и сферы сервиса в регионе : сб. материалов VIII Междунар. науч.-практ. конф., г. Сыктывкар. – Сыктывкар, 2014. – С. 258–261.
  15. Фомина, Ж. В. Применение технологии проблемного обучения в системе экономического образования школьников [Текст] / Ж. В. Фомина, В. И. Попова // Проблемы развития территории. – 2013. – № 5 (67). – С. 80–87.
  16. Южанинова, Е. Р. Педагогические исследования креативности: причины активизации и перспективы [Текст] / Е. Р. Южанинова, В. В. Мороз // Образование и общество. – 2015. – № 1 (90). – С. 92–94.

Полная версия статьи