Научный журнал ВолНЦ РАН (сетевое издание)
25.12.202412.2024с 01.01.2024
Просмотры
Посетители
* - в среднем в день за текущий месяц
RuEn

рубрика "Гуманитарные науки"

Участие в конкурсах и олимпиадах как форма развития одаренности обучающихся

Дурягина Н.Н., Соколова Д.В.

№9 (29), 2015

Дурягина Н.Н., Соколова Д.В. Участие в конкурсах и олимпиадах как форма развития одаренности обучающихся // Вопросы территориального развития. 2015. № 9 (29). URL: http://vtr.isert-ran.ru/article/1649

  1. Аджиджимиль, Г. Д. Развитие гибкости мышления старшеклассников во внеурочной воспитательной работе [Текст] / Г. Д. Аджиджимиль // Вестник Института языков. – 2014. – № 2 (14). – С. 33–38.
  2. Архипов, В. П. Рейтинговые олимпиады как форма развития интеллектуальной деятельности школьников [Текст] / В. П. Архипов, С. А. Чопчиян // Международный научно-технический журнал «Вестник Белгородского университета потребительской кооперации». – 2005. – № 5. – С. 11–13.
  3. Вербицкий, А. А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход [Текст] / А. А. Вербицкий // Методическое пособие. – М. : Высш. шк., 1991. – 207 с.
  4. Государственная поддержка одаренных детей и детей с выявленными ограниченными возможностями под названием «Наша новая школа» [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://минобрануки.рф/документы/1450
  5. Зеленина, Е. Б. Одаренный ребенок: как его воспитывать и обучать? [Текст] / Е. Б. Зеленина // Народное образование. – 2010. – № 8. – С. 201–206.
  6. Концепция общенациональной системы выявления и развития молодых талантов [Электронный ресурс] : утв. Президентом РФ 03.04.2012. – Режим доступа : http://ddut-mosk.spb.ru/doc/d88.pdf
  7. Леонидова, Г. В. Научно-образовательный центр: системный подход к работе с талантливой молодежью [Текст] / Г. В. Леонидова, А. В. Куликова, М. В. Кукушина ; под руководством д.э.н., проф. В. А. Ильина. – Вологда : Вологодский научно-координационный центр ЦЭМИ РАН, 2008. – 60 с.
  8. Лидерский проект «Создание эффективной системы выявления задатков и развития способностей детей в ДОУ и школе» [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://www.asi.ru/ projects/7463
  9. Лунин, В. В. Роль химических олимпиад школьников в развитии образования и науки [Текст] / В. В. Лунин, О. В. Архангельская, М. В. Павлова, И. А. Тюльков // Современные тенденции развития химического образования: работа с одаренными детьми. – М. : Изд-во Моск. ун-та, 2007. – С. 34–52.
  10. Научно-образовательный центр ИСЭРТ РАН: 10 лет. От идеи до реализации [Текст] / В. А. Ильин, А. А. Шабунова, В. И. Попова, Г. В. Леонидова, О. Ю. Гарманова, С. Ю. Егорихина, И. А. Королева, А. Б. Кулакова, Ж. В. Фомина. – Вологда : ИСЭРТ РАН, 2013. – Кн. 1: Подсистема дополнительного школьного образования. – 138 с.
  11. Образовательные курсы и олимпиады [Текст] / Педагогическое обозрение. – апрель 2011. – № 4 (112). – Режим доступа : http://gcro2.nios.ru/p65aa1detales13.html
  12. Официальный сайт Российского совета олимпиад школьников [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rsr-olymp.ru
  13. Распоряжение Правительства РФ от 29.05.2015 № 996-р «Об утверждении Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года» [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://government.ru/docs/18312
  14. Сеничева, Н. Н. Деятельность экономического школьного факультатива НОЦ ИСЭРТ РАН как способ формирования интеллектуального потенциала региона [Текст] / Н. Н. Сеничева // Мир науки и инноваций. – Иваново : Научный мир. – Вып. 1 (1). – Том 7. – С. 32–36.
  15. Сеничева, Н. Н. Участие обучающихся в конкурсах и олимпиадах как форма работы со школьниками, склонными к изучению предмета (на примере НОЦ ИСЭРТ РАН) [Текст] / Н. Н. Сеничева // Перспективные инновации в науке, образовании, производстве и транспорте’2014 : сб. научных трудов Междунар. науч.- практ. интернет-конф. SWORLD. – Вып. № 4 (37). – Одесса, 2014. – С. 41–44.
  16. Синягина, Н. Ю. О некоторых трудностях и препятствиях в работе с одаренными детьми [Текст] / Н. Ю. Синягина // Нижегородское образование. – 2010. – № 4. – С. 14–19.
  17. Слуцкий, В. М. Одаренные дети [Текст] / В. М. Слуцкий // Российская педагогическая энциклопедия : в 2 т. – М., 1993. – Т. 1. – С. 77–78.
  18. Указ Президента РФ от 01.06.2012 № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 – 2017 годы» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://base.garant.ru/70183566
  19. Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://минобрануки.рф/документы/2974
  20. Фомина, Ж. В. Исследовательская деятельность обучающихся в формировании ключевых компетенций [Текст] / Ж. В. Фомина, А. Б. Кулакова, Д. В. Соколова // В мире научных открытий. – 2015. – № 1.1 (76). – С. 693–703.
  21. Фомина, Ж. В. Исследовательская деятельность обучающихся как элемент компетентностного подхода в образовании (на примере НОЦ ИСЭРТ РАН) [Текст] / Ж. В. Фомина // Проблемы развития территории. – 2013. – № 2 (64). – С. 122–133.
  22. Цыганкова, А. В. Олимпиада как форма активизации учебно-познавательной деятельности студентов [Электронный ресурс] / А. В. Цыганкова / Информационный портал Всероссийской олимпиады школьников. – Режим доступа : http://www.rosolymp.ru/attachments/10374_s03_033.pdf
  23. Gardner, H. Frames of Mind: The Theory of Multiple Intelligences [Text] : Paperback / H. Gardner. – March 29, 2011.

Полная версия статьи