Научный журнал ВолНЦ РАН (сетевое издание)
30.03.202003.2020с 01.01.2020
Просмотры
Посетители
* - в среднем в день за текущий месяц
RuEn

рубрика "Развитие образования и подготовка кадров в регионе"

Образовательная среда как инструмент гармонизации этно-конфессиональных отношений на территории Вологодской области

Шарыпова И.В.

№4 (49), 2019

Шарыпова И.В. Образовательная среда как инструмент гармонизации этно-конфессиональных отношений на территории Вологодской области // Вопросы территориального развития. 2019. № 4 (49). URL: http://vtr.isert-ran.ru/article/28302 DOI: 10.15838/tdi.2019.4.49.6

DOI: 10.15838/tdi.2019.4.49.6

  1. Благинин А. М. Задачи выдвигает время // Обзор НЦПТИ. 2016. № 8. С. 28–37.
  2. Хайкин С.Р., Бережкова С.Б. Социологический мониторинг межнациональных и межконфессиональных отношений Федерального агентства по делам национальностей // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2016. № 5. С. 97–110.
  3. Мукомель В.И. Ксенофобия и мигрантофобии в контексте культуры доверия // Мир России. Социология. Этнология. 2014. № 1. С. 137–161.
  4. Солдатова Г.У. Психология межэтнической напряженности. М.: Смысл, 1998. 389 с. URL: http://www.8-926-145-87-01.ru/wpcontent/uploads/2014/09/Солдатова_Психология-МЭН.doc (дата обращения 10.03.2019).
  5. Мартынов М.Ю., Пуртова В.С. Редистрибутивная модель социального поведения и межэтническая конфликтность // СОЦИС. 2017. № 9. С. 108–113.
  6. Этничность и религия в современных конфликтах: монография / отв. ред. В.А. Тишков, В.А. Шнирельман. М.: Наука, 2012. 651 с.
  7. Рыжова С.В. Религиозность и вопросы межэтнических отношений в России // Власть. Т. 26. № 9. С. 80–84. URL: http://jour.isras.ru/index.php/vlast/article/view/6160 (дата обращения 02.03.2019).
  8. Широкогоров С.М. Этнос: исследование основных принципов изменения этнических и этнографических явлений. 2-е изд. М.: Книжный дом «ЛИБКОРОМ», 2011. 136 с.
  9. Флиер А.Я. Внешние и внутренние границы культуры // Вопросы культурологии. 2018. № 4. С. 32–38.
  10. Этническое и религиозное многообразие России: монография / под ред. В.А. Тишкова, В.В. Степанова. 2-е изд., испр. и доп. М.: ИЭА РАН, 2018. 561 с.
  11. Кузнецова В.Г., Ресентимент Ф. Ницше как основание радикализма молодежных субкультур // Вопросы культурологии. 2018. № 4. С. 27–31.
  12. Чупров В.И., Зубок Ю.А. Молодежный экстремизм: сущность, формы проявления, тенденции. М.: Academia, 2009. 320 с.
  13. Этнологический мониторинг: разработка фундаментальных подходов этнополитического мониторинга для оптимизации межнациональных отношений и предотвращения конфликтов в России. М.: ИЭА РАН, 2017. 514 с.
  14. Толерантность в обществе различий: кол. монография / под ред. В.Е. Кемерова, Т.Х. Керимова, А.Ю. Зенковой. Вып. 15. Екатеринбург: Полиграфист, 2005. 232 с.
  15. Миронов В.В., Миронова Д.В. Мультикультурализм: толерантность или признание? // Вопросы философии. 2017. № 6. С. 16–28.
  16. Mann A. Immigrants in American Life. In: Selected Readings. Boston: Houghton Miffin, 1973. 452 p.
  17. Этносоциальная ситуация в арктических регионах России и государственная национальная политика / К.С. Зайков [и др.] // Полис. Политические исследования. 2018. № 2. C. 57–67.
  18. Изменяющаяся Россия в зеркале социологии: кол. монография / под ред. М.К. Горшкова, Н.Е. Тихоновой. М.: Летний сад, 2004. 280 с.
  19. Боргоянов С.А., Бозиев Р.С. Этнокультурное образование как фактор укрепления единства многонационального народа РФ // Педагогика. 2018. № 2. С. 3–15.
  20. Павлишина Д.С. Методология и некоторые аспекты формирования гражданской идентичности в контексте поликультурного общества // Вопросы культурологии. 2017. № 3. С. 81–86.
  21. Борисенков В.П., Гукаленко О.В., Пустовойтов В.Н. Поликультурное воспитательное пространство вуза как среда формирования гражданственности и патриотизма // Педагогика. 2018. № 2. С. 44–51.
  22. Романенко Н.М. Особенности кросс-культурной адаптации иностранных студентов (на примере МГИМО) // Вопросы культурологии. 2018. № 3. С. 63–73.
  23. Костикова Л.П. Поликультурные аспекты профессиональной подготовки будущего педагога // Вопросы культурологии. 2018. № 3. С. 74–80.

Полная версия статьи