Научный журнал ВолНЦ РАН (сетевое издание)
25.12.202412.2024с 01.01.2024
Просмотры
Посетители
* - в среднем в день за текущий месяц
RuEn

рубрика "Гуманитарные науки"

Профориентация молодежи региона: опыт экскурсионной деятельности

Сухарева Л.М., Дурягина Н.Н.

№5 (40), 2017

Сухарева Л.М., Дурягина Н.Н. Профориентация молодежи региона: опыт экскурсионной деятельности // Вопросы территориального развития. 2017. № 5 (40). URL: http://vtr.isert-ran.ru/article/2422

  1. Бердюгина, Е. Д. Профориентационная работа в школе (методические рекомендации) [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://открытыйурок.рф/статьи/412720
  2. Болдина, М. А. Понятие и сущность профориентационной работы в образовательном учреждении [Текст] / М. А. Болдина, Е. В. Деева // Социально-экономические явления и процессы. – 2012. – № 12. – С. 431–439.
  3. Будаева, Э. В. Проблемы самоопределения личности старшеклассника в процессе профориентационной работы школы [Текст] / Э. В. Будаева // Вестник БГУ. – 2015. – № 1. – С. 102–104.
  4. Гнездилова, П. А. Воспитание гражданственности студентов и школьников в процессе экскурсионно-исследовательской деятельности [Текст] / П. А. Гнездилова // Мир образования – образование в мире. – 2009. – № 4. – С. 171–175.
  5. Емельянова, А. С. Эффективная модель профориентационной работы [Текст] / А. С. Емельянова // Образование и общество. – 2016. – № 3 (98). – С. 54–56.
  6. Зябкина, О. Ю. Учебные экскурсии в системе экономического образования школьников [Текст] / О. Ю. Зябкина, В. И. Попова // Проблемы развития территории. – 2013. – №1 (63). – С.121–128.
  7. Лисицына, Т.Б. Экскурсия – педагогический процесс [Текст] / Т.Б. Лисицына // Молодой ученый. – 2012. – №6. – С. 401–404.
  8. Махаева, О.А. Я выбираю профессию: комплексная программа активного самоопределения школьников [Текст] / О. А. Махаева, Е. Е. Григорьева. – М.: Перспектива, 2002. – 51 с.
  9. Михайлова, Л.И. Методика проведения экскурсии для детей младшего школьного возраста [Текст] / Л. И. Михайлова, А. С. Харитонова // Поволжский педагогический поиск. – 2014. – №2 (8). – С. 48–49.
  10. Нарута, Я.С. Организация экскурсий для школьников [Текст] / Я. С. Нарута, А.С. Васильев // Научное обозрение. Экономические науки. – 2016. – № 5. – С. 33–36.
  11. Полушина, Н.Б. Развитие личности школьника через туристскую и экскурсионную деятельность [Текст] / Н. Б. Полушина // Образование в Кировской области. – 2009. – №2 (10). – С. 22–26.
  12. Полянина, С. С. Экскурсия для школьников на предприятие как фактор эффективного развития промышленного туризма [Текст] / С. С. Полянина, Л. В. Докашенко // Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры : материалы Всерос. науч.-метод. конф., 29–31 янв. 2014 г., Оренбург. – Оренбург, 2014. – С. 1777–1782.
  13. Роут, О.А. Экскурсия на предприятия как одна из эффективных форм профориентационной работы в образовательных организациях [Текст] / О. А. Роут // Территория науки. – 2015. – № 2. – С.69–73.
  14. Стратегия социально-экономического развития Вологодской области на период до 2030 года [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://www.vologda-oblast.ru/strategiya2030/strategiya
  15. Сухарева, Л.М. Экскурсии как форма внеучебной деятельности в образовательной организации (на примере НОЦ ВолНЦ РАН) [Электронный ресурс] / Л. М. Сухарева // Сборник научных трудов по материалам XII Международной научной конференции «Тенденции развития науки и образования». – 2016. – Режим доступа : http://ljournal.ru/wp-content/uploads/2015/06/31.03.2016_p2.pdf
  16. Сухарева, Л. М. Экскурсионная деятельность: педагогический аспект [Электронный ресурс] / Л. М. Сухарева // Вопросы территориального развития. – 2016. – № 5 (35).
  17. Artemenko O. The school developing space, as the factor, having promoted with the junior schoolchildren mental development. European Journal of Natural History, 2010, no. 3, pp. 69–71.
  18. Saschnina O.V., Chigarskih V.I. Methods of educational activities of modern natural science museum. Wschodnioeuropejskie Czasopismo Naukowe, 2016, t. 12, no. 2, pp. 15–19.

Полная версия статьи