Научный журнал ВолНЦ РАН (сетевое издание)
25.12.202412.2024с 01.01.2024
Просмотры
Посетители
* - в среднем в день за текущий месяц
RuEn

рубрика "Экономика территории"

Концепция устойчивых маркетинговых коммуникаций для идеального промышленного предприятия

Шуякова М., Сакал П.

№5 (40), 2017

Шуякова М., Сакал П. Концепция устойчивых маркетинговых коммуникаций для идеального промышленного предприятия // Вопросы территориального развития. 2017. № 5 (40). URL: http://vtr.isert-ran.ru/article/2419

В статье авторы представили проект концепции стратегии устойчивых маркетинговых коммуникаций, а также ее практическое применение. В рамках исследования практическое применение проекта концепции было реализовано посредством полуструктурированного интервью в виде пропозициональной логики. На четырех предприятиях мы применили различные новые маркетинговые тенденции. Работа осуществлена с помощью прямых и косвенных методов исследования. К прямым методам относятся анкетирование, которое было проведено на предприятиях, а также интервью с экспертами на предприятиях. Косвенные методы представлены анализом зарубежной и отечественной литературы по данной тематике. Мы также изучили новые инструменты маркетинговых коммуникаций, которые затем были применены к конкретным предприятиям, что позволило сделать вывод о том, что для каждого предприятия существует определенный инструмент маркетинга, способствующий созданию его позитивного имиджа для поддержания его конкурентоспособности. В основе статьи лежат результаты исследования Г. Хрдиновой, описанные в ее диссертации «Концепция HCS модель 3E vs. концепция корпоративной социальной ответственности». Базис работы составляют результаты проекта Научно-исследовательского агентства Словакии № LPP-0384-09 «Концепция HCS модель 3E vs. концепция корпоративной социальной ответственности (КСО)» и проекта KEGA № 037STU-4/2012 «Введение дисциплины «Предпринимательство в рамках КСО» в учебную программу второго курса обучения по специальности «Управление производством» на Факультете материаловедения и технологии Словацкого технического университета в г. Трнава». Исследование является частью проекта словацкого научного субсидирующего агентства VEGA № 1/0235/17 «Идентификация систем комплексных допущений в поддержку промышленных инноваций и трудоустройства в менее развитых регионах Словакии»

Ключевые слова

устойчивое развитие, устойчивая корпоративная социальная ответственность, устойчивый маркетинг, инструменты маркетинга

Полная версия статьи