Научный журнал ВолНЦ РАН (сетевое издание)
25.12.202412.2024с 01.01.2024
Просмотры
Посетители
* - в среднем в день за текущий месяц
RuEn

рубрика "Гуманитарные науки"

Направления работы НОЦ ИСЭРТ РАН: взаимодействие с вузами

Сафронова А.Н.

№8 (28), 2015

Сафронова А.Н. Направления работы НОЦ ИСЭРТ РАН: взаимодействие с вузами // Вопросы территориального развития. 2015. № 8 (28). URL: http://vtr.isert-ran.ru/article/1634

  1. Государственная поддержка интеграции высшего образования и фундаментальной науки на 1997 – 2000 гг.: президентская целевая программа [Электронный ресурс] : утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.09.2001 № 660. – Режим доступа : http://docs.cntd.ru/ document/9029153
  2. Дежина, И. Г. Опыт интеграции образования и науки на примере программы «Фундаментальные исследования и высшее образование» [Текст] / И. Г. Дежина // Университетское управление: практика и анализ. – 2007. – № 1. – С. 49.
  3. Дежина, И. Г. Российский опыт ранней подготовки кадров для науки: подходы, формы, результаты [Электронный ресурс] / И. Г. Дежина // Науковедение. – 2001. – № 2. – Режим доступа : http://vivovoco. rsl.ru /VV/JOURNAL/SCILOG/SCHOOL.HTM
  4. Королева, И. А. Деятельность методической и психологической групп в организации и сопровождении школьников в образовательном процессе (из опыта НОЦ ИСЭРТ РАН) [Текст] / И. А. Королева, О. Ю. Зябкина // Молодой ученый. – 2012. – № 5. – С. 76–81.
  5. Кочешкова, Л. О. Опыт и перспективы интеграции науки и образования (в формате научно- образовательного центра) [Текст] / Л. О. Кочешкова // Проблемы развития территории. – 2014. – № 6. – С. 7–22.
  6. Леонидова, Г. В. Генерация знаний талантливой молодежи в интересах интеллектуализации человеческого капитала: методы и формы осуществления [Текст] / Г. В. Леонидова // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. – 2011. – № 1 (13). – С. 90–100.
  7. Мартюшев, Н. В. Система мотивации студентов высших учебных заведений к выполнению научной работы [Электронный ресурс] / Н. В. Мартюшев, Е. С. Синогина, У. М. Шереметьева // Вестник ТГПУ. – 2013. – № 1. – С. 48–52.
  8. Научно-образовательное пространство: теоретический аспект [Текст] : информ.-аналит. записка / исполн. Г. В. Леонидова, М. А. Головчин, Т. С. Соловьева. – Вологда, 2010. – 59 с.
  9. Научные статьи Казахстана [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://articlekz.com/ article/9472
  10. Неборский, Е. В. Зарубежный опыт интеграции образования, науки и бизнеса [Текст] / Е. В. Неборский // Вестник БФУ им. И. Канта. – 2012. – № 11. – С. 33–40.
  11. Попова, В. И. Экономическое образование школьников: опыт работы Научно-образовательного центра ИСЭРТ РАН [Электронный ресурс] / В. И. Попова, А. С. Кельсина // Современные научные исследования и инновации. – 2011. – № 6. – Режим доступа : http://web.snauka.ru/ issues/2011/10/3032
  12. Розонтова, Д. В. Формирование коммуникативных способностей обучающихся в условиях развивающей среды НОЦ ИСЭРТ РАН [Текст] / Д. В. Розонтова, А. Б. Кулакова // Проблемы развития территории. – 2014. – № 5. – С. 69–77.
  13. Образование как фактор экономического развития [Текст] / В. И. Якунин, С. С. Сулакшин, В. Э. Багдасарян, М. С. Нетесова. – М. : Научный эксперт, 2008. – 104 с.
  14. Флорида, Р. Креативный класс: люди, которые меняют будущее [Текст] / Р. Флорида. – М. : Классика-XXI, 2005. – 421 с.
  15. Weets, D. State Covernments and Research Universities [Text] : Framework for Renewed Partnership / D. Weets. – NY, 2002.

Полная версия статьи